Правила возврата товара

Возврат товара по гарантии осуществляется согласно п.5 ст.18 посредством проведения предварительной экспертизы за счет продавца. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, т.е. товар не был в употреблении, не имеет следов использования, а также имеются все пломбы,  ярлыки, ценники и документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в нашей компании.

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1. п.4, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Датой получения считается дата выдачи товара получателю, датой возврата – дата, указанная на штемпеле почтового отправления.

Возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя. Продавец возвращает покупателю денежную сумму уплаченную покупателем согласно предоставленному документу подтверждающему факт покупки в течении 10(десяти) дней с момента получения продавцом такого возврата.

В случае возврата изделия для обмена на другое, повторная отправка осуществляется силами продавца, но за счет покупателя.

 

Товар ненадлежащего качества с дефектами, возникшими в результате неправильного обращения, возврату и обмену не подлежит.