Гарантии и правила возврата

Гарантия на изделия из кожи составляет 2 (два) сезонных месяца с момента продажи. Сезоном является:

•для зимних изделий период с 01 ноября по 01 марта, 

•для осенне-весенних изделий период с 01 марта по 15 мая и с 01 сентября по 15 ноября

•для летних изделий период с 01 мая по 01 сентября

 

Возврат товара по гарантии осуществляется согласно п.5 ст.18 посредством проведения предварительной экспертизы за счет продавца. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, т.е. товар не был в употреблении, не имеет следов использования, а также имеются все пломбы,  ярлыки, ценники и документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в нашей компании.

Согласно закону о защите прав потребителей, ст. 26.1. п.4, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Датой получения считается дата выдачи товара получателю, датой возврата – дата, указанная на штемпеле почтового отправления.

Возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя. Продавец возвращает покупателю денежную сумму уплаченную покупателем согласно предоставленному документу подтверждающему факт покупки в течении 10(десяти) дней с момента получения продавцом такого возврата.

В случае возврата изделия для обмена на другое, повторная отправка осуществляется силами продавца, но за счет покупателя.

Товар ненадлежащего качества с дефектами, возникшими в результате неправильного обращения, возврату и обмену не подлежит.